Разработка миссии, политики, целей
Миссия компании - это выражение основной ценности компании для клиента, сотрудника, партнера по бизнесу, обоснование нефинансовой цели существования компании в этом мире.
Политика развития компании на ближайшие 2-3 года - это видение развития организации в ближайшем будущем. Политика компании должна содержать в своих словах скрытый огонь, она должна "заряжать" людей на достижение лучших результатов, быть маркетинговым инструментом (наряду с миссией), и гарантом качества для клиентов и партнеров.
Миссия, политика развития компании - вот с чего следует начинать целеполагание, то есть переведение в конкретные цели по критерию "s.m.a.r.t." тех "лозунгов", которые содержатся в политике. |
|
Мы предлагаем Вашему вниманию
Консалтинговый проект по разработке Миссии, Политики, Целей.
- 1 шаг - тренинг с участием ключевого персонала, представителей руководства, владельцев процессов, по определению основных ценностей в компании, формулированию миссии компании (1 рабочий день).
- 2 шаг - тренинг с участием ключевого персонала, представителей руководства, владельцев процессов, по определению Политики развития компании и целей развития на ближайший период (1 рабочий день).
- 3 шаг - подведение итогов с ключевыми сотрудниками компании, окончательное документирование результатов групповой работы, определение и документирование плана действий по донесению до всех заинтересованных сторон миссии, политики, целей организации.
|