Организация рабочего пространства в 5 шагов
(5S) "5 шагов" - это инструмент организации рабочего пространства, который позволяет создать наиболее комфортные условия работы для сотрудников, с целью оптимального выполнения задач. Этот метод возник в Японии в 20 веке, и состоит из пяти последовательных шагов. Постоянное, систематическое выполнение этих шагов сотрудниками позволяет создать условия чистоты, аккуратности и порядка на рабочем месте.
Практический метод "5 шагов" может использоваться при решении следующих задач:
-
Улучшение выполнения сотрудниками операций и процессов
-
Вовлечение сотрудников в процесс постоянных улучшений в компании
-
Предотвращение несчастных случаев
-
Профилактика профессиональных заболеваний
-
Повышение производительности
-
Создание наиболее оптимальных условий работы для сотрудников с целью выполнения поставленных задач
От
субботника
-
к пяти
шагам! |
|
Где проводится консалтинговый проект по применению 5 S? - В компаниях любой отрасли, любой численности.
Кому интересен этот проект с управленческой точки зрения? - Генеральному директору, Директору по качеству, Директору по производству, Главному технологу, и т.д.
Кто принимает участие в проекте? - Директора и специалисты по качеству, сотрудники производственных служб, работники офисных служб, сотрудники инженерных служб, специалисты по охране труда, технологи, производственные специалисты, и все те, кто заинтересован в том, чтобы работать было комфортно и удобно для выполнения поставленных задач!
Задача проекта: упорядочение и оптимизация рабочего пространства силами сотрудников компании-клиента, с учетом принципа постоянного применения данного метода для улучшения процессов компании.
Методическое обеспечение: сборник методических материалов и формы документов для внедрения практики "5S".
Звоните нам, и мы проконсультируем Вас по поводу этой услуги! |