Организация рабочего пространства в 5 шагов

(5S) "5 шагов" - это инструмент организации рабочего пространства, который позволяет создать наиболее комфортные условия работы для сотрудников, с целью оптимального выполнения задач. Этот метод возник в Японии в 20 веке, и состоит из пяти последовательных шагов. Постоянное, систематическое выполнение этих шагов сотрудниками позволяет создать условия чистоты, аккуратности и порядка на рабочем месте.

Практический метод "5 шагов" может использоваться при решении следующих задач:

  • Улучшение выполнения сотрудниками операций и процессов
  • Вовлечение сотрудников в процесс постоянных улучшений в компании
  • Предотвращение несчастных случаев
  • Профилактика профессиональных заболеваний
  • Повышение производительности
  • Создание наиболее оптимальных условий работы для сотрудников с целью выполнения поставленных задач

     

    От
     
    субботника
    -
    к пяти
     
    шагам!

Где проводится консалтинговый проект по применению 5 S? - В компаниях любой отрасли, любой численности.

 

Кому интересен этот проект с управленческой точки зрения? - Генеральному директору, Директору по качеству, Директору по производству, Главному технологу, и т.д.

 

Кто принимает участие в проекте? - Директора и специалисты по качеству, сотрудники производственных служб, работники офисных служб, сотрудники инженерных служб, специалисты по охране труда, технологи,   производственные специалисты, и все те, кто заинтересован в том, чтобы работать было комфортно и удобно для выполнения поставленных задач!

 

Задача проекта: упорядочение и оптимизация рабочего пространства силами сотрудников компании-клиента, с учетом принципа постоянного применения данного метода для улучшения процессов компании.

 

Методическое обеспечение: сборник методических материалов и формы документов для внедрения практики "5S".

 

Звоните нам, и мы проконсультируем Вас по поводу этой услуги!